Всегда страховались в РЕСО. Вообще мы все страховали там - и жизнь, и здоровье, и имущество, и машины.
Как белые люди - зашли на сайт, выбрали электронный полис ОСАГО - в личном кабинете заполнили все поля - а их там много, и всяческие каверзные. Один номер VIN впечатывать - долго и нудно. Все рассчитали, цифра устроила. Оформляем....

Ага, сейчас...

Помимо паролей на телефон для подтверждения с различными скобочками и палочками (честное слово, со скобками, нижним подчеркиванием, @ и & - первый препон, так сказать, добираемся до капчи... О, да. КАПЧА!!
Оказывается подтвердить оформление полиса ОСАГО - пока что только расчет! - нужно покруче подтверждения платежа в банке. Но и это еще не все. Капча - нечитаема. От слова - совсем. Я специально перебрал 100 (сто)! вариантов. БЕСПОЛЕЗНО. Еще и сайт периодически повисает.

Написал в службу поддержки. Так мол и так - не могу оформить полис из-за капчи. Ответили - перебирайте пока не увидите. Это сколько - 200 или 300 раз? Если выйти - данные пропадут и не сохраняться. Набирай все заново в следующий раз. Ловко однако действует фирма.Потыкаешься, помучаешься - плюнешь и пойдешь платить денежки страховому агенту. Для отвода глаз - вот пожалуйста, мы оформляем ТИПА полисы электронно. Что нужно? Услуга ведь предоставлена.

Короче, мы понесли деньги в другую страховую - где не так муторно оформлять онлайн и где клиентами видимо дорожат. Если на этапе оформления такие препоны - что можно сказать о выплатах? Ну и конечно пожилым людям оформить полис с такими препонами - просто невозможно.