Оформила до выезда в Таиланд страховку на семью, включая двоих маленьких детей по премиум подписке. Само оформление заняло меньше десяти минут. И вот через месяц пребывания грудной ребенок заболел, обращалась два раза - первый раз запросила онлайн консультацию, максимально быстрая обратная связь, подробная консультация и рекомендация лекарств.

Препараты я приобрела в аптеке, взяла чек, который направила в службу поддержки, и через пару дней получила компенсацию. Второй раз обратилась опять по грудничку, мне посоветовали направляться в клинику, опять же отмечу , что отвечали очень быстро, несмотря на то, что была уже ночь, такси оплатила туда обратно, в клинике принял врач и выдали лекарства , проезд компенсировали без про они по чекам в течение пары дней. Причем связывались сами и напоминали, также подписать заявление на компенсацию мы подписали эл подписью, не надо было ходить распечатывать ничего.

Это очень удобно, и в целом , конечно, впечатление положительное от а до я.  Имею еще одну страховку там все несколько сложнее и заморочннй в плане компенсации . Вообще Т- банк максимально упростил все по оформлению и взаимодействию во всех своих продуктах, спасибо вам🙏