Добрый день!
В данной компании приобретал полис страхования квартиры. На этапе консультирования и далее попытках заключения договора полиса страхования не понравилась работа службы поддержки. Если общался с одним специалистом, то с другим начинается все заново. Каждый из них проговаривает другую информацию, отличную от предыдущего.

В итоге процесс оформления занял без малого 2 недели.  Сам договор прислали тоже не сразу. Опять звонил и разбирался. В договоре присутствует пункт, который не включает ущерб по внешней отделке квартиры( окна, фасад, внешнее утепление). Вызывает вопрос- почему, если окна и рамы являются принадлежностью квартиры?

В итоге спустя 8 месяцев, из-за падения дерева произошло повреждение внешнего утеплителя на фасаде мкд. Связался с тех.поддержкой. И вот тут самое интересное. Сказали- собирайте документы (фото, видео, акт осмотра от УК). Всё отправил в страховую. Спустя день пришел ответ- отказ. Сослались на пункт договора, что внешняя отделка возмещению при ущербе не подлежит.

Спрашивается- для чего нужно было собирать документы? Для того, чтобы это понять специалистам нужно читать условия договора клиентов сначала, а потом что то делать. Крайне не компетентные специалисты работают в этой компании. Убедился в этом дважды- на моменте оформления полиса и при наступлении события.

В первый и последний раз обращаюсь в эту компанию для сотрудничества....