Купил машину с салона в декабре 23 года и примерно через месяц поймал камень в лобовое позвонил в страховую совком банк каско направили в сервис.

В самом сервисе кормили завтраками два менеджера которые занимались моим ремонтом уволились на звонки отвечают отговорками то стекла нет то понос то еще что нибудь приключилось, стал звонить в сам банк, тобишь совком банк страхование, менеджер говорит, мы направим обращение в сервис почему не производят ремон и тишина несколько дней звоню еще, говорят в сервисе не отвечают на запрос, поставим ваш вопрос в приоритет, и опять ничего

И вот буквально за пол часа до написания этого отзыва звоню, а мне говорят что сервис не реагирует на запрос, я спрашиваю а если сервис вообще не будет отвечать, ни чем не можем вам помочь, слышу я в ответ, тоесть бабки взяли в шараж мантаж отправили и все помочь не чем не могут это уже какой-то обман а я работаю вахтой не могу постоянно этой проблемой заниматься в обще буду обращаться в роспотреб надзор или куда там меня отправят юристы на консультации но я бы 10 раз подумал прежде чем страховаться в этой конторе