22 июня 2024 года попал в ДТП, второй участник ДТП свою вину всячески отрицал в следствии чего дело было отправлено в группу разбора. 1 августа я получил постановление где было зафиксировано, что виновником является второй участник.

2 августа обратился на горячую линию, где мне сказали, что надо заполнить все на сайте компании и приложить все документы и фотографии. Но это сделать не возможно так как постоянно выкидывает и зависает загрузка документов после чего начинать приходится с нова! 

Пытался заехать в офис компании, но там ответ простой "Мы здесь просто сидим!" 

9 августа снова обращаюсь на горячую линию, мне прислали ссылку на регистрацию страхового случая, но и тут ничего не вышло в итоге заявку по страховому случаю у меня приняли на горячей линии 10 августа и присвоили номер УУ-14565**  

8 сентября выдали направление в "А-с"  где к сожалению отказались брать мое ТС в ремонт сославшись на долгие сроки поставки запчастей а именно: передняя правая дверь, переднее правое крыло и 12 сентября направили отказ в страховую компанию.

21 сентября я обратился в страховую компанию с вопросом "Что делаем дальше?" Зарегистрировали обращение №17426 и снова тишина...

1 октября оставил обращение и направил претензию и в этот же день получил направление от У-ов Николая в СТО Ф-ж где меня записали на осмотр аж на 21 октября, хотя осмотр занял 2 минуты (это просто фотофиксация повреждений)

21 Октября при прохождении осмотра,  мастер заявил, что никакой замены поврежденных элементов не будет - они просто отрихтуют поврежденные. Так же стоит замена Колеса в сборе (у меня с завода Р17 с шинами Мишлен 225*45*17) а у них в наряд заказе штамповка Р15 с китайской резиной -  с чем я не согласился и сославшись на первое направление с указанием о замене поврежденных частей и указав на разницу в размере и типе колеса попросил отправить на повторное согласование со страховой компанией! В процессе общения с приемщиком, еще раз обратился на горячую линию, где мне подтвердили, что поврежденные элементы подлежат замене! 

24 октября снова пишу на почту [censored].com и return@renins.com и пытаюсь выяснить что они решили с СТО Ф-Ж по ремонту моего ТС

В ответ они мне прислали ответ:
Уважаемый (ая)  Максим К-ич!
Мы подготовили направление по вашему убытку № УУ-14565** и отправили его на станцию технического обслуживания «А-Р».

Пожалуйста, запишитесь на осмотр/ремонт в технический центр по адресу:
197348, РОССИЯ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КОЛОМЯЖСКИЙ, ДОМ 18, Пионерская
Телефон для записи:
+7(812)***-*-*77

Но 12 сентября они получили уже отказ....

7 ноября в 12;48 я получаю письмо от 8@renins.com
Добрый день!
На СТОА необходимо провести дефектовку.
Если требуются дополнительные работы, то СТОА отправит нам согласование.

На что отправляю ответ, что дефектовку уже прошли 24 октября 

13 октября На запросы не отвечают, письма игнорируют. Вариант один: больше не делать КАСКО в этой ужасной компании... 

Подаем в суд и пишем жалобы во все органы!