Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу). 

На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, так как при консультации в ТК его заверили, что за дополнительную стоимость упаковывают самостоятельно для максимальной сохранности. Отправитель указал стоимость, заказал и оплатил комплексную упаковку амортизационную и палетный борт, а так же страховку. Но чтоб вы понимали, страхует в данном случае ТК свои риски но ЗА ВАША ДЕНЬГИ

01.10.2024г. от ТК пришло уведомление о прибытии груза на склад. 02.10. оставила заявку на доставку груза до адреса. Но его ТК не доставила. в последующие 20 дней я пыталась выяснить где мой груз: ТК то не могла его найти, то заявляла что груз в процессе перемещения с одного склада на другой.

Наконец 23.10 ТК позвонила и торжественно заявила, что готовы выдать мне мой груз. Приезжаю на склад, выносят мой груз в той же воздушной пленке, но уже грязной и порванной. Распаковываю на месте и да!: вмятины, трещины, заломы. Отказываюсь от получения, подаю на возмещение по страховому случаю: повреждение груза и нарушение сроков доставки (страховка включала в себя страхование груза и срока.) 

На свою претензию получаю ответ: " К сожалению событие не признано страховым случаем". СК выявила, что груз принят Страхователем по количеству, весу и объему грузовых мест, без досмотра содержимого. Сведения о наименовании, количестве, а также о состоянии единиц товара в накладной отсутствуют. Упаковка груза на момент передачи груза Страхователю была повреждена, о чем свиделельствует отметка в графе "Состояние упаковки" в накладной. Исходя из этого СК сделала заключение, что груз уже был передан в состоянии некондиции. 

В накладной действительно имеется такая отметка и абсолютно отсутствует наименование и количество груза. Но ведь накладную заполняет не Грузоотправитель. 

Почитав предыдущие отзывы обнаружила, что отметку о нарущении целостности упаковки почти всем указывают и никто не обращает на этого внимания, во-первых, потому что ТК не проговаривает этого, а во-вторых, потому что информация о наименовании груза и целостности упаковки заключена в таблицу, шрифт в которой не регламентируется ГОСТом, а потому имеет размер минимальный (8 на вид). 

Окей, захожу в документы на сайте ТК и нахожу заявку по форме ТК, в которой указано и наименование и количество. Еще раз смотрю накладную на предмет условий перевозки: Если упаковка нарушена, либо не соответствует характеру груза - оплатите дополнительную упаковку - СДЕЛАНО. Если объявляете стоимость груза, должны его застраховать - ВЫПОЛНЕНО. 

А теперь вопрос, что тогда входит в страховку??? Если ни порча груза, ни явное нарушение сроков доставки не являются страховым случаем???

Пишу возражение, прикладывая фото, видео, все документы в которых указано наименование груза и количество и... снова получаю отказ. Но на этот раз даже без обоснования. Звоню в страховую, прошу прислать обоснование, но его нет. Я конечно же пойду в суд, а всем остальным желаю не связываться ни с данной страховой, ни с данной ТК для сохранности своего времени, денег и нервов.