Доброго рабочего дня!
Хочу поделиться положительным опытом обращения в компанию Т-страхование  за возмещение повреждения багажа по их полису. Обратился сразу после полёта, 2 ноября, рейсом Волгоград-Шереметьево с проблемой повреждения чемодана. Путешествовать не всегда удобно без чемодана. Тем более при поломки ручки в нём!

Ситуация максимально неприятная, когда ручка не работает, но закончилась она для меня практически во время обращения в Т-страхование по факту происшествия. При обращении в чат Т- банка, мне прямо там помогли сориентироваться как быть в такой ситуации, что обязательно нужены документы и фиксация обстоятельств. На следующий день был назначен Персональный менеджер по страхованию А-ва Светлана.

Все документы можно было отправить через чат личного кабинета или по почте. Изучение ситуации с багажом было в течении трёх суток. Затем в чате компании, мною были подписаны документы электронной подписью. Рассмотрение же вопроса по существу прошло всего за 1 рабочий день, что по нынешним меркам считаю очень быстро! Оплата же произошла в тот же день, хотя было предупреждение, что оплата произойдёт в течение суток.

Компании показала себя как надёжная и честная, на которую можно смело положиться. И специалисты в компании Т-страхование компетентные, вежливые и заботливые. СВОи одним словом.