Здравствуйте!
Сегодня зашел в Центральный(!) офис компании Ренессанс. Девушка Анастасия (не буду называть фамилию), которая занимается страхованием ОСАГО, отказалась заключить договор страхования на том основании, что я, якобы, должен предоставить автомобиль на осмотр, который проходит у них 1 раз в неделю! в течении 1 часа.
п 1.7 Правил ОСАГО однозначно гласит: При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
(п. 1.7 в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У).
Я не против предоставления автомобиля к осмотру, о чем я ей не раз сообщил, но время осмотра, предложенное менеджером, меня не устроило, а следовательно, в соответствии с законом, мы не пришли к соглашению относительно места осмотра и осмотр производиться не должен. Кроме того, наличие всех документов и заявления является необходимым и достаточным основанием для заключения договора. Договор заключен не был.
Дошло до смешного: при принятии заявления Анастасия написала на нём, что документы предоставлены не были, хотя про проблемы с наличием документов мы вообще не говорили))) И это при том, что у меня есть свидетель и аудиозапись разговора. Спрашивается, для чего вся эта клоунада? Заявление загеристрировано за № 9077 от 25.04.16. Прошу не доводить до разбирательств через Роспотребнадзор и Центробанк, т.к. здесь явно неправомочный отказ от заключения публичного договора.
Грубейшее нарушение законов о страховании
Оценка: