Я являюсь пользователем кредитной карты банка Тинькофф All Airlines, по условиям выдачи которой мне выдан страховой полис "Весь мир". Картой я пользуюсь несколько лет , а вот страховкой пришлось воспользоваться первый раз в этом месяце.

В поездке в Нижний Новгород я упала и сильно ударилась кистью руки. Я позвонила по телефону, указанному в полисе, мне сразу для  общения создали чат с партнёром, который  занимался моим случаем в Нижнем Новгороде.  Так как время в путешествии у меня всё было расписано и мероприятия оплачены, я могла подойти к врачу только в определённое время. Нужное мне время нашли, согласовали всё вопросы.

Когда я подошла в мед. центр в регистратуру, там  по фамилии уже знали обо мне, оформили документы, провели обследование и приём врача. Всё было бесплатно.  Врач мне показался очень грамотным, его рекомендации я выполняю и чувствую себя уже лучше. Партнеры Т-страхования в Нижнем Новгороде были постоянно со мной на связи.

После посещения врача, со мной связался менеджер Т-страхования  Егор, создал для общения бизнес-аккаунт в мессенджере по поводу возмещения понесённых по стаховому случаю расходов. Указанные менеджером  документы я отправила в чате. И, не смотря на то, что на стрессе я выкинула бумажный чек из аптеки, и осталась только  эл. транзакция в аптеку и этикетка из аптеки на упаковке противовосполительного геля ( я купила гель и эластичный бинт до посещения врача в Нижнем Новгороде) , средства мне возместили. Сумма хоть и не большая, но такое внимание к моей проблеме мне было приятно.

Сейчас я уже дома в Санкт-Петербурге,  и все вопросы по моему страховому случаю закрыты. Всё прошло легко и без задержек. Организация  обслуживания по страховому полису банка Тинькофф  И-страхование оставила у меня очень положительные впечатления.