Здравствуйте!

Хочу осветить ситуацию с которой я столкнулась при наступлении страхового случая в рамках полиса ОСАГО.

В июле 2024 года произошло ДТП с участием моего автомобиля. Виновен был другой автомобиль. Обратилась через приложение Т-банк со всеми документами в день ДТП. Мне посчитали сумму компенсации на ремонт бампера и молдингов.

Сумма меня не устроила, мне дали на выбор два сервиса, в которые я могла получить направление на ремонт. Выбрала один из них. Честно сказать оба сервиса были один хуже другого, но выбрала один из них (Автотехцентр, Самара).

Приехала на ремонт, мне директор сервиса сразу сказал: "Вы не выгодный для нас клиент, ремонт на копейки, смету не раздуешь. Поставим вам китайский аналог, он у вас сломается или отлетит в первый сугроб".

Мне еще сказали, что наверняка страховая будет отклонять смету на сумму новых деталей, даже китайских, и возможно придется паять старый, но оригинальный бампер. Я была удивлена такому положению дел. Спросила: "почему вы не отказываетесь от таких ремонтов?"

На что получила ответ: " у страховой будет к нам подозрение, что дорогие ремонты мы берём, а от мелких отказываемся." Сообщила всю информацию менеджеру страхования, на что получила успокаивающие фразы вместо того, что бы разобраться с сервисом.

Страховая с 1 раза согласовала смету на все необходимые новые китайские детали.
Далее были долгие месяцы ожидания поступления деталей в сервис (с июля по конец сентября).В конце сентября со мной связались с сервиса и пригласили на ремонт на конец октября.

В разговоре я задала вопрос, а смогут ли мне вернуть/показать мой старый бампер, после замены. На, что сотрудник сервиса, который проводил анализ ущерба при первой встрече мне сказал: "Какой новый бампер? Мы вам будем ремонтировать ваш старый! Вы же помните наш с вами разговор, что нам вообще не выгодно с вами работать, иначе нам вообще ни чего не заработать с вас."

На что я спрашиваю: "т.е вам согласовани замену бампер на новый, а вы не хотите мне его ставить?"
Ответ сервиса: "в смете нет согласованного нового бампера" Я говорю: "это не правда, я уточняла какие детали были согласованы страховой"

Ответ сервиса: " либо вы соглашаетесь на ремонт старого, либо мы отказываемся от вас" 
Мой вопрос: "какое объяснение вы укажите, как причина отказа?"
Ответ сервиса: "детали не приехали к нам"

Я сообщила им, что подумаю.
позовнила рассказала о сложившейся ситуации в Т-страхование.
Попросила принять меры, пересмотреть заказчиков, которые выполняют ремонтные работы.
В сервис я позвонила, и сказала что на ремонт старого бампера не согласна, попросила написать отказ, которым они мне угрожали.

Сервис написал отказ, по причине отсутствия деталей (что не правда). Я вынужденна была получить денежную выплату и заняться ремонтом самостоятельно, на эти гроши. Но наверное это лучше чем отдавать свою машину в заложники такому сервису (которым руководят обманщики)

Повторно попросила представителя Т-страхования осветить данную ситуацию, т.к такое качество услуг не допустимо, попросила сделать мне какой-то "комплимент" за маральный ущерб, на что получила только предложение оставить отзыв на сайте Банки.ру.

Оставляю.
Считаю, что такие ситуации нужно просекать, а таких вымогателей наказывать.

Но Т-страхование предпочитает продолжать работать с обманщиками. Делая вид что все хорошо