Оформила страховой продукт "Спутник Здоровья". Думала, что он не пригодится, но в начале октября у меня обострились проблемы с желудком. Врачи рекомендовали пройти гастроскопию, и я решила воспользоваться полисом.

21 октября я позвонила на горячую линию страховой компании. Оператор уточнила мои данные, спросила, в каком городе я проживаю, и сообщила, какие есть клиники по моему полису. Также рассказала, как записаться на обследование через приложение, что из документов потребуется взять с собой в клинику, и уточнила, что мой полис покрывает расходы на это обследование полностью.

После звонка я зарегистрировалась в приложении компании, нашла ближайшую клинику и записалась на гастроскопию. Обследование прошло на следующей неделе, в клинике не потребовали дополнительных документов, только показала полис.