03.02.2022 г. я оформил полис серия ЗРООА001 №***3 по продукту "Удобная страховка" в мобильном приложении банка.

03.10.2024 произошел страховой случай по риску "Временная нетрудоспособность в результате заболевания". Я находился на больничном 15 дней (с 03.10.2024 по 17.10.2024) с диагнозом острый назофарингит, затяжное течение.

Я оформил заявление о страховом случае в мобильном банке с приложением всех необходимых документов. 24.10.2024 пришло СМС от СК о рассмотрении моего заявления и о том, что выплата поступит на счет в течение 10 рабочих дней. В тот же день мне зачислили 15000 руб.

26.10.2024 вновь произошел страховой случай по риску "Временная нетрудоспособность в результате заболевания". Я находился на больничном 15 дней (с 26.10.2024 по 09.11.2024) с диагнозом ОРВИ, острый ларингит, острый синусит

Я оформил заявление о страховом случае в мобильном банке с приложением всех необходимых документов. 15.11.2024 пришло СМС от СК о рассмотрении моего заявления и отказе в выплате.

Я обратился за консультацией по телефону 900. Представитель СК сообщил мне, что причина отказа в том, что выплата уже была произведена ранее.

Но ведь это два отдельных страховых события. В связи с чем прошу СК пересмотреть отказ и урегулировать страховой случай.