13.10.2024 произошло ДТП, я пострадавшая сторона.В этот же день дтп оформлено по электронному европротоколу, всё необходимые документы отправлены в страховую, через приложение ГосуслугиАвто. О том, что страховщик подтвердил получение документов, я получил уведомление на госуслугах.

16.10.2024 звоню в страховую узнать статус рассмотрения страхового случая, и каково же было моё удивление, узнав, что страховой случай не зарегистрирован.

Со слов оператора, файлы загруженные с приложения ГосуслугиАвто могли до них не дойти ввиду большого размера.(повторюсь, что страховщик подтвердил получение документов, о чем я получил сообщение в приложении госуслуги).

Уже тогда я заподозрил что-то не ладное с этой страховой! Ладно думаю, оформляю страховой случай на сайте страховщика в личном кабинете. Срок принятия решения 20 дней со дня подачи последнего документа.

15.11.2024 с трудом дозвонившись до сотрудников Ренессанса (40 минут только дозванивался), узнаю что решение не принято, причины этого ни кто не знает, необходимо передать информацию другому сотруднику для выяснения причин, срок рассмотрения 2 рабочих дня. 

Итог: прошёл месяц после подачи документов на возмещения убытков, но никакого решения не принято, идёт прямое нарушение ФЗ Об осаго, о чем операторы не стесняясь говорят-"пишите жалобы".

Ни кому не советую данную страховую! Отвратительное качество обслуживания, никто ни чего знает, дозваниваешься по 40 минут, а в итоге толку ноль!