Несколько лет подряд оформляю ОСАГО в Ингосстрахе. Особых проблем никогда не было. И вот вновь у меня подходил к концу полис, последний день действия 15.11.2024.

В один прекрасный (уже не уверен в этом) день, 10.11.2024 приложение Сбер.Онлайн прислало пуш, что у них можно оформить полис, сравнив расчет из разных страховых. Я решил попробовать. Приложение выдало несколько страховых, среди которых был и мой Ингосстрах. Именно в нём цена была ниже всех, видимо из-за того, что идет продление полиса.

Выбрал Ингосстрах, понажимал все нужные кнопочки, оплата прошла, появился номер нового полиса в приложении Сбера. Также было написано, что полис придет на почту в течение 30 минут.

Но не через 30 минут, ни через час ни через сутки полис не пришел. В личном кабинете Ингосстраха его также не появилось. Я обратился в Сбер, но там меня быстро "развернули", сказав, что они предоставляют только "кнопочку" и списывают деньги, а далее все вопросы уже к страховой.

Тогда я описал проблему в чате в приложении Ингосстраха, но бот сказал, что операторы сильно загружены и ответят как только смогут. Ответ поступил через сутки, что надо прислать чек на специальный адрес ingos24@ingos.ru или прикрепить в чат.

В чат у меня прикрепить чек не получилось, так как приложение не позволяет это сделать, выдавая сообщение, что не может получить доступ к хранилищу. Я проверил все разрешения приложения в настройках Android - там вообще нет у него требования доступа в хранилищу. Включил все разрешения, которые были доступны, но загрузить чек так и не получилось.

Тогда 13.11.2024 я написал письмо на указанный почтовый адрес, прикрепив чек и скан из Сбер.Онлайн, где полис с нужным номером отображается. Пришел автоответ, что моё обращение под номером O-127074 зарегистрировано, оператор ответит в течение 15 рабочих дней. Да уж...

Я подождал сутки, ответа не получил. 14.11.2024 решил вновь обратиться в чат в приложении. Оказалось, что чат имеет доступ к камере и можно сделать фото.

Я сфотографировал фото экрана  ноутбука с открытым чеком. В течение суток никто не ответил. Я позвонил на горячую линию. Через 15 минут ожидания наконец мне ответила оператор. Она сказала, что полис есть, но он не оплачен. Для активации нужно отправить чек на всё ту же почту.

Я сказал, что уже всё отправлял, в чат писал, но пока никаких ответов. Она там что-то смотрела, решала, сказала, что оформила что-то там и сегодня мне полис придет. Это было в первой половине дня. К вечеру полис не пришел, но зато вечером в чат, спустя 1,5 суток, ответила оператор Ольга. Она написала, что фото чека не подходит, надо сам чек из Сбер.Онлайн.

Я уведомил её, что не могу прикрепить в приложении. Она сказала отправить в чат на сайте. Да, там получилось прикрепить, но, как оказалось, чат на сайте и в приложении не синхронизируются. Т.е. я прикрепил чек в совсем другой чат. Оператор из чата приложения сказала, что без чека она ничем помочь не может.

Я попросил её взять чек из обращения O-127074, которое у них зарегистрировано, но она сказала, что не имеет доступа, что им, оператором, просто в порядке очереди приходят обращения, и других обращений они не видят. Надо ждать, пока ответят на обращение по почте или уже как бы на новое обращение в чате на сайте.

В итоге за 6 дней я не смог получить купленный и оплаченный полис. Никто помочь не может в Ингосстрахе - ни чат, ни почта, ни горячая линия. Это просто смешно, что в век цифровых технологий возникла такая проблема на ровном месте.

Завтра 16.11.2024 должен был начать действовать мой новый полис, но в итоге мне придется нарушать и ездить без полиса вообще.