Номер полиса 10****2. Поменяла фамилию и отчество, получила новый паспорт, обновила права, ПТС, СТС - все это выслала 7-го ноября 2024 года в страховую, которая обещала 7-го же внести изменения. Обращение №437967899.
НО! Сегодня 15 ноября (через час будет 16-е), я каждый день написываю в поддержку, звоню - а меня кормат завтраками. Т.е. не делают никаких изменений и на руки полис не дают, ссылаясь на техническую невозможность. При этом каждый оператор поддержки заверяет, что приоритет повышен и вот завтра точно вопрос решится.
На попытку получить документ, подтверждающий, что мне будет точно оказана помощь пл КАСКО, получила ответ, что мне следует написать официальный запрос и отправить его почтой (обычной почтой) - а это прям очень долго и звучит как-то невероятно: максимально цифровой холдинг требует писем почтой (!).
Т.е. я одной стороны я полис оплатила на 100%, с дургой стороны я им воспользоваться не могу. т.к. он привязан к документам, которые утратили силу.
Сложности с обновлением полиса
Оценка:
Проверяется