Обратилась к страховщику для возмещения по страховому случаю ( OSG-24-342260). 
Учитывая что у страховщика нет офисов, пришлось писать на сайте в чате. Очень сложно было общаться с операторами, они отвечали долго, игнорировали часть вопросы, и покидали чат без предупреждения. Долго не хотели регистрировать страховое событие через чат, настаивали на установке приложения банка (я не являюсь держателем карты и мне оно ни к чему). После нескольких попыток, все же удалось зарегистрировать заявку. Приложение также пришлось установить, чтобы добавить необходимые документы, которые почему — то не запросили операторы в чате.

После регистрации заявки, на следущий день со мной связался менеджер по урегулированию Дмитрий Х. И дальше весь процесс уже был быстрым и понятным. Сумму выплаты озвучил сразу (получается на следующий день после обращения), скинул документы на подпись. Деньги перевели сразу же. За это спасибо. В общем, результатами обращения осталась довольна.