Получил письмо по страховому случаю, об отказе мне страхового возмещения, основание: что я предоставил недостоверную информацию. Я с этим не согласен! После наезда на яму, я позвонил оператору Совкомбанка. От оператора я узнал, что мне нужно зафиксировать ДТП в ГИБДД, я был растерян, так как после ДТП находился в стрессовом состоянии. Был очень удивлен, что нужно фиксировать ДТП в ГИБДД, так как при покупки машины, в автосалоне при приобретении КАСКО, сотрудники мне об этом не сказали, а наоборот сказали, что одно ДТП с незначительными повреждениями и если нету пострадавших, можно не фиксировать в ГИБДД.
При разговоре с оператором Совкомбанка, я не помню, что говорил, может я и ошибся в название даты, так как находился в стрессовой ситуации. После разговора с оператором, я позвонил сразу же в экстренную службу, зафиксировал ДТП и поехал в ГИБДДЕ, где мне выдали справку об ДТП.
Я заплатил за страхование 68 000 руб, зная, что у меня полное КАСКО, и не было никакой необходимости предоставлять недостоверную информацию по ДТП. Я находился в стрессовой ситуации. Такое может произойти с каждым. Я зафиксировал данное ДТП в экстренной службе и в ГИБДД.
Я клиент Совкомбанка!!! Всегда с уважением отношусь к банку. Был выбор выбрать другую страховую компанию, но зная отличное отношение Совкомбанка к своим клиентам не раздумывая согласился. Хотя представителя страховой Совкомбанка не было в автосалоне, но я все равно выбрал ваше страхование!!!!
Одно неверное слово и отказ в страховом случае
Оценка:
Проверяется