Так получается, что вторая попытка стать клиентом СК потерпела поражение. Но, оно и к лучшему!

Буду краток. Решил оформить е-ОСАГО. При расчете стоимости полиса выяснилось, что в базе РСА указан неверный для меня КБМ. На сайте ВСК есть опция обращения для проверки КБМ. Обратиться можно как с действующим полисом, так и при первичном оформлении. Выбрал свой второй вариант. Ответ поступил у течении суток - мол, СК не рассматривает обращения по КБМ от агентов (я не агент!) и при первичном оформлении полиса!

Почему не зная заклеймили меня "агентом"? Не рады новым клиентам? Почему при имеющемся функционале на оф.сайте фактически услуга не оказывается? В общем, за последние полгода в ВСК ничего не поменялось... Извинений мне не надо, скидок тоже. Просто решил с общественностью поделиться. Дабы знали, куда обращаются :-)