Добрый день!

Вчера (13.06.2018 ) перешел на сайт страховой компании для оформления электронного полиса ОСАГО, выбрал из выборщиков "Категорию ТС" - "Б"/ "Тип ТС" - "Легковой а/м"/ "Марка" - "Volkswagen", далее в выборщике "Модель" начал искать polo sedan, данная модель отсутствует в выборке (Хотя 12.06.2018 - я заходил на сайт производил расчет стоимости полиса и там Polo sedan был), я подумал, выберу просто Polo, но!!! далее указал "Год изготовления" - "2014",  далее перешел к выборщику "Модификация" и там отсутствовала нужная мне модификация. 

Для решения проблемы, я обратился по телефону "84957880999" и через систему голосового помощника перешел в меню оформления "Электронного осаго", вчера (13.06.2018 ) ожидал ответа оператора более 20 минут и в итоге никто не взял трубку!

Сегодня (14.06.2018 ) ожидал ответа оператора так же более 20 минут и так же в итоге никто трубку не взял!

В итоге я нашел лазейку дозвониться до Вас, выбрав в телефонном меню "Страхование ИПОТЕКА" , оператор взял трубку сразу, я описал свою проблему, она сказала, что переведет меня на нужного мне сотрудника - для оформления полиса.

В итоге висел на трубке где-то 15 минут и произошел сброс звонка,  далее я опять начал звонить в "Страхование ИПОТЕКА", взяла трубку другая девушка, я так же описал ей проблему, она начала самостоятельно помогать мне в решении моей проблемы, в итоге проблема моя не решена!!

Просьба разобраться:
1 - с выборкой на сайте 
2- Пересмотреть методику распредеелния звонков, не знаете как - подскажу. 

К девушкам с "Страхование ИПОТЕКА" вопросов никаких нет, просьба не привлекать их к данному обращению!