Хочу поделиться моим первым опытом со страховой компанией.
Каждый год семьёй ездим в Таиланд. Каждый год кто-то из нас болеет. В этот раз решила оформить страховку. Выбор пал на Т-страхование. Так как имею счета в Т-Банке. Опыт сотрудничества положительный. Оформление страховки патешественников не заняло много времени, не возникло никаких сложностей. Документы были отправлены на почту.
И вот мы в Тайланде. Спустя неделю я замечаю, что у меня сильно болит горло. Понимаю, что обычными пастилками проблему не решить. Обращаюсь в чат Т-банка. Бот дает короткую анкету для заполнения, чтобы в дальнейшем уже мне на помощь пришел человек. Мне предоставили 2 варианта: обратиться в местную клинику или получить консультацию онлайн. Я выбрала второй вариант, так как была в лежку. Ехать куда-то, ждать, сидеть, потом обратная дорога - были не для меня. Довольно быстро со мной связался врач через вотс ап. Спросила о моём самочувствии, попросила выслать фото горла. После всего - врач выслала мне диагноз (фарингит) и рецепт с указанием дозировок. Муж сходил в аптеку. Я предупредила его, чтобы обязательно взял чек.
На второй день я ощутила заметное улучшение. На третий я решила изучить, как вернуть потраченную на лекарства сумму. Всё оказалось так же просто: заполнила форму на возврат по страховому случаю. Далее со мной связался оператор, объяснила пошагово, что нужно делать. Деньги на счет поступили примерно через неделю.
Считаю свой опыт очень положительным и приятным. Все этапы были понятны и просты. Сразу видно, что сделано всё для удобства клиентов. Выражаю свою благодарность всем, кто был задействован в моём страховом случае!
Первый опыт с Т-страхованием
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
5