Я работаю в энергетической компании, часто сталкиваюсь с жалобами клиентов, касающимися отключений электроэнергии или некачественно выполненных услуг. Ранее мы ежегодно оплачивали значительные суммы по таким претензиям.

Однако на протяжении последних трех лет эту задачу взяла на себя данная страховая компания, с которой у нас заключен договор о страховании гражданской ответственности. Стоимость этой страховки значительно ниже, чем компенсации, которые мы выплачивали раньше.

В настоящее время наш ежемесячный платеж страховщику в несколько раз меньше, чем те суммы, которые отдавали до начала сотрудничества со страховой компанией. Теперь мы можем гораздо легче справляться с финансовыми последствиями жалоб и претензий наших клиентов, что оказывается весьма полезным для всей компании.