Были с дочкой в Казахстане, и  однажды вечером у нее сильно заболел живот. Состояние все время ухудшалось.  Поздно, всё закрыто, что делать? Звоню в страховую, объясняю ситуацию, и тут звонок срывается... Проверяю состояние дочки, звоню снова (потом оказалось, что девушка-оператор Полина  написала мне в чат Т-Банка, но я в панике не заметила). Позвонила еще раз, приняли информацию, далее нас через месенджер вела компания-партнер. Они  сказали, что если совсем плохо, следует обращаться в "скорую" и сохранять все документы и чеки. Также сообщили точный адрес ближайшей БСМП и добавили, что вполне возможно, первую помощь окажут бесплатно. Также предложили организовать онлайн-консультацию с врачом, но, поскольку было уже очень поздно, консультацию мы отложили на утро и легли спать. Утром нам написали, спросили, готовы ли мы к консультации, и через некоторое время нам позвонила врач. Она поговорила со мной и с дочкой, дала некоторые рекомендации, а потом прислала более подробные в месенджер. Лекарства мы купили, я так спешила к дочери, что забыла чек, пришлось бежать обратно в аптеку) 
Долечивались мы уже дома, сейчас всё нормально. Компенсацию по данному страховому случаю оформили достаточно быстро, хотя, если бы мы не были в таком "разобранном" состоянии после двух перелетов, думаю, все вообще получилось бы за один рабочий день. Но у мобильного оператора случились технические проблемы, детализация выгружалась без роуминга, пришлось с ними еще полдня переписываться. В итоге, компенсацию нам выплатили двумя суммами отдельно: за лекарства и за роуминг. Деньги приходили буквально через 5-10 минут после отправки подписанного заявления. Спасибо менеджеру Елене, которая всегда была на связи и быстро отвечала на вопросы про необходимые действия и документы. 
В общем, граждане, путешествуйте только со страховкой, не паникуйте и не забывайте пополнять баланс телефона перед поездкой.