Дошла и до меня очередь написать объективный отзыв об СК "СберСтрахование".

22.10.2024г. во дворе дома произошло ДТП с участием моего автомобиля. Данные о ДТП были зафиксированы в бумажном Европротоколе, была произведена фотосъёмка места ДТП.
Затем,  я обратился на горячую линию страховой компании, чтобы сообщить о страховом событии и получить дальнейшие инструкции.
Никакой компетентной помощи я не получил, сначала мне предложили подать сообщить о ДТП через портал Госуслуги, когда я сказал о необходимости осмотра автомобиля на скрытые повреждения, меня направили на независимую экспертизу.
29.10.24 прошел осмотр у независимого оценщика, были зафиксированы видимые повреждения, написано заявление о возмещении убытков и возмещении УТС.
06.11.24 прошел осмотр скрытых повреждений, которые также были выявлены. В тот же день со мной связался представитель страховой компании и сообщил, что ущерб автомобилю оценен в 154200 руб., и предложили подписать Соглашение со страховой компанией на вышеуказанную сумму. Поскольку, сумма меня удовлетворяла и покрывала понесенные расходы, Соглашение я подписал и отправил скан представителю СК.
Затем несколькими частями начали приходить деньги, было 2 поступления общей суммой 100000 руб., ответа по возмещению УТС не было по прежнему.
09.11.24 при обращении на горячую линию по номеру 900, мне сказали, что заявления на УТС принимают только по форме обратной связи на сайте компании и раннее мое заявление СК не рассматривала. В этот же день мною было направлено повторное заявление на возмещение УТС.
11.11.24 я вновь обратился в чат в приложении Сбербанк Онлайн, насчёт причины неполной выплаты, мне вновь было предложено написать обращение по форме обратной связи в СК.
12.11.24 я получил ответ от СК, что поскольку ДТП было оформлено в бумажном виде, сумма выплат в таком случае ограничена 100000 руб., я позвонил по номеру 900, где мне предложили написать претензию, а также ждать выплаты УТС поскольку УТС рассчитывается отдельно от основной суммы возмещения за повреждения, более того оператор выразил недоумение, почему в СК ранее меня не предупредили об ограничении в 100000, ведь у меня была возможность оформить документы должным образом.
19.11.24 я получил ожидаемый отрицательный ответ на мою претензию. Затем решил уточнить в чате поддержки статус рассмотрения моего заявление об УТС. Каково же было моё удивление, когда в поддержке мне сообщили, что ответ был отправлен мне на электронную почту ещё 13.11.24, оператор направила мне ответ СК повторно, и конечно же в нём так же был отказ в выплатах.

Подводя итог взаимодействия с СК "СберСтрахование", хочу признать свою ошибку, что не учёл советов знакомых, а также низкой оценки профучастников отрасли относительно данной страховой компании.
Страховая компания всячески препятствует осуществлению положенных выплат, сотрудники вводят в заблуждение, либо намеренно, либо от банального незнания. Крайне неудобное общение со страховой через форму обратной связи, обычные операторы не могут предоставить необходимую информацию, решение любого вопроса занимает очень длительное время, а статус заявки нигде невозможно отследить. Также разочаровал отказ в выплате УТС, законность этого отказа буду обсуждать с компетентными юристами и принимать решение об обращении в судебные органы для отстаивания своих прав.

СК "СберСтрахование" однозначно не рекомендую и прошу других людей учесть мой негативный опыт.