15.10.24 в приложении ВТБ оплатил страхование недвижимости, после чего мне на почту пришел полис с датами страхования с 24.11.24 по 23.11.2025 г.
Спустя несколько дней заметил что в приложении ВТБ мне предлагают продлить страхование и по телефону горячей линии мне сообщили что страховая компания Пульс(Росгосстрах) не подала данных о продлении оплаченной мной страховки.
После этого последовала череда попыток каким либо образом связаться с поддержкой Пульс и решить проблему. К сожалению на мои обращения по телефону горячей линии 88003021554, с просьбой связаться со мной, я получал только уверения что со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня, но все оказалось ложью. Со мной никто не связался. Одновременно со звонками, я пытался связаться с поддержкой по почте help@pulse.insure.
Спустя какое-время я получил письмо с предложением написать заявление на возврат "ошибочно перечисленных денежных средствах" с аргументацией что договор не сформирован. Но у меня есть полис с датами и факт поступления денежных средств на счет Пульс. Дальше полное игнорирование сообщений и полное нежелание решать проблему которую сами же и создали. Если я столкнулся с такими проблемами на начальном этапе, могу представить какие проблемы может создать Пульс(Росгосстрах) при получении выплат в случае наступления страхового случая. Однозначно не рекомендую, хуже сервиса трудно представить.