Перед поездкой в Аргентину очень переживала за свое здоровье, и решила оформить полис через Т-банк. Очень довольна сервисом.
Через день после прилета почувствовала себя крайне плохо, поднялась температура до 38,5 и наступили все признаки ОРВИ. День мучалась сама, на следующий день решилась все-таки обратиться по полису.
Обратилась в техподдержку в 20 часов, к 21 часу заполнила уже нужную форму, к 22 уже меня связали с представителями компании и через телеграмм, и через мессенджер, и приняли обоюдное решение, что достаточно сначала будет телемедицины, чтобы не ехать в ночи никуда, и в 22.40 со мной уже связался врач, послушал меня и прописал нужные лекарства для облегчения жизни.
Лекарства были приобретены мной самостоятельно на следующий день. Через 3 дня почувствовала себя легче, решила обратиться к врачу повторно за консультацией через техподдержку, так как меня заботливо предупредили, что авторизацию проходить лучше через свою страховую, чтобы никто не выставил лишнего счета.
Во второй раз врача пришлось ожидать чуть дольше, так как видимо он был выходной, и Техподдержка заботливо предлагала найти другого врача, но так как ситуация у меня была уже не критичная, подождали до утра, и утром меня снова уже связали с врачом, и он снова дал рецепт на новые лекарства.
В каждый момент времени специалисты были со мной на связи и просили лишний раз уточнить, все ли в порядке, связался ли со мной врач, как я себя чувствую, не нужна ли дополнительная помощь.
После наступления страхового случая я отправила чеки на купленные лекарства в страховую и мы заполнили заявление на возмещение средств с персональным менеджером. Все четко, быстро и по делу. Через 2 дня уже получила выплату на карту.
Как итог: довольна качеством обслуживания, обязательно буду пользоваться продуктами Т-банка еще.
Поездка в Аргентину
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5