Пожалуй, самая неприятная сторона путешествий - страховой случай. Был больной опыт, когда неответственные страхователи попросту кидали в игнор. С тех пор наши путешествия доверяем только Т-страхованию. Хочу рассказать 2 случая.В январе этого года во время поездки в Таиланд дочка заболела отитом, быстро написала в поддержку Т-банка, ответили мгновенно. Менеджер София подробно написала дальнейшие действия. Нас быстро осмотрели, взяли анализы, на месте выписали лекарства, а еще всё это время нам помогал русскоговорящий переводчик. С оплатой никаких проблем не возникло. Всё было настолько прозрачно и понятно. Остались премного довольны и благодарны Т-страхованию🙏🏻 ведь ничто так не важно, как здоровье, особенно когда ты в другой стране и практически не знаешь языка.Второй страховой случай случился в октябре этого года, когда сотрудники аэропорта сломали нам чемодан. Там же в аэропорту Домодедово обратились в информационную стойку S7, девушка подсказала дальнейшие действия. Мы быстро оформили акт, заполнили бумажки и полетели дальше. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц. Важно не терять бумаги, которые вам выдали при оформлении акта, посадочные талоны с самолета и багажную бирку. Вам они еще пригодятся, когда будут делать выплату по страховому случаю. В течение месяца с нами по ватсап связалась менеджер Екатерина, запросила у нас несколько документов с фотографиями повреждения чемодана на электронную почту и всегда была на связи вплоть до получения выплаты. Заявление было написано 18 октября, выплату получили 20 ноября. Большая благодарность сотрудникам Т-страхования за отзывчивость и пусть это будет наш последний страховой случай🙌🏻