В октябре приобрела страховку путешествинника на себя и внука.
Во время отдыха у внука начался отит. Боль была резкой, сопровождалось температурой и плохим самочувствием. Обратилась в Т-страхование и менеджер посоветовал обратиться в больницу напрямую, чтобы ускорить процесс обращения. И компенсировать обслуживание после приема, все требования по возмещению были высланы заранее.
Обратиться самостоятельно для меня было приемлемым решением, так были мобильными (такси тоже предложили компенсировать). В клинику обратились Бангкок клиник, отпуск был в Тайланде.

По возвращению я прикрепила все необходимые документы: копии личных документов, билеты, заключение врача и чек на рецептурные лекарства. После того, как все документы были мною высланы, проверка составила около 2-х дней, после чего компенсировали обращение к врачу, лечение и лекарство в полном объеме.

Благодарю команду Т-страхование за оперативность, помощь и, конечно же, эмпатию.