В ВСК страхуюсь 10 лет. С года так 2011-2012 начались постоянные проблемы с полюсами, их постоянно не было в наличии. В каком-то году почти месяц в очереди стоял по записи за полюсом. Компанию не менял так как был молодой водитель, не хотел терять скидку за лояльность.

С появлением электронного полиса смог один раз получить его без проблем и подумал, что всё теперь будет просто.

В этом году поменял права по сроку годности. Продлевая онлайн страховку, вводя новые права сумма увеличивалась. Пошёл в офис, сказали всё решим, но не работает программа приходите завтра. Так я сходил ещё 3 раза с периодичностью в 4-5 дней. Спустя 2 недели услышав приходите завтра, решил плюнуть и переплатить, сделав онлайн, но принципиально в другой компании. И о чудо! Введя данные, другая страховая посчитала мне нужную (без накруток) сумму. 20 минут возни с отправкой фоток документов и всё, страховка оформлена.

Вопрос в следующем: в 2018 году, где каждый второй управляет своей жизнью через приложение в смартфоне, вы до сих пор не можете программу настроить? Теряйте клиентов дальше!