Добрый день!

Хочу поделиться печальной историей и предостеречь при взаимодействии со страховой компанией “Ренессанс”.В один не очень хороший день я обнаружил повреждения заднего бампера своего автомобиля, стоящего на стоянке. Ну ничего страшного, у меня же КАСКО!
В приложении (достаточно удобном, надо сказать), оформляю страховой случай. При фотографировании автомобиля со всех сторон, замечаю скол на ветровом стекле, не такой уж большой, возможно раньше даже не замечал. Так, повреждения два, и что же говорит по этому поводу полис? А говорит он буквально следующее.

Обращение без справок:
• по «стеклянным элементам» один раз в год
• до 3% от страховой суммы один раз в год

Отлично, думаю, ветровик пойдёт по «стеклянным элементам», бампер в 3% всяко влезает. Хорошо, отправляю запрос на возмещение без справок, решив сэкономить время. Ох, какое это было необдуманное решение!

Спустя время меня вызывают на осмотр в сервис, и там первый звоночек: про бампер они в курсе, а про стекло - нет. Закрались сомнения, а не нужно ли было оформить двумя отдельными происшествиями стекло и бампер? Да ну, думаю, глупо как-то, к чему эта лишняя бюрократия - может страховая сама постаралась и разбила на два случая, очевидно же, что они не связаны между собой. Так вот, нет.

Когда пришли детали, мне позвонили из сервиса и огорошили заявлением, что условие 3% распространяется на весь ремонт, а не только на бампер, и будьте любезны доплатить 26 000! Да и при расчёте 3% страховая на 3000 меньше умудрилась насчитать…

В чате отвечают по несколько дней, ну и, собственно, ответ один: “Вы воспользовались опцией обращение без справок”, то есть идите лесом.

Такие дела. Не позволяйте вводить себя в заблуждение.