На данный момент имею крайне негативный опыт пользования услугами этой страховой компании.

Колл-центр - абсолютно некомпетентен, не знают куда и кому переводить звонок, либо переводят не по адресу.
Тех поддержка, после того как на нее перевели звонок, просто не берет трубку

К сожалению, без права выбора, застрахован в рамках ДМС в Альфа-Страхование. Программа предусматривает, в том числе, страхование клиента при выезде зарубеж. Для получения полиса ВЗР, было необходимо совершить казалось бы элементарное действие - направить заполненную форму на определенный адрес электронной почты.

06.06.2018
Форма заполнена, письмо направлено. Пришла автоматическая отбивка о принятии заявки (сотрудникам компании, которые будут отрабатывать мой отзыв, для проверки, ее номер 5213569). На этом, все и закончилось. Никакой обратной связи ни на следующий день, ни даже 08.06.

Решил уточнить статус рассмотрения заявки и попытаться хоть до кого-то дозвониться. Никаких номеров, кроме пресловутого колл-центра нет.

Меня соединили с оператором, который постарался выслушать мою проблему, но как оказалось, так и не смог понять, что от него требовалось. В итоге я был для чего-то переключен на отдел заявок на оказание медицинской помощи... Специалист, который взял трубку, также не понял, почему звонок перевели к ним, но предложил обратиться в тех. поддержки для уточнения статуса заявки. После переключения на тех. поддержку, я терпеливо ожидал, что хоть кто-то на обратном конце трубки поднимет ее, но все понапрасну. По итогу меня просто выбросило в главное меню.

Желая все же разобраться с проблемой, я позвонил снова. Очередной оператор, выслушал мою проблему, и уже увереннее, нежели его предшественник, перевела меня на отдел ВЗР.

Сотрудник выслушал меня и мою проблему, но сообщил, что они занимаются только продажей полисов, и информацией по заявкам не обладают. После, предложил обратиться (куда, как вы думаете?) в тех. поддержку, которая снова проигнорировала звонок.

На этом мое терпение было исчерпано, я дошел до ближайшего отдела продаж, и в течение 4 минут оформил полис ВЗР, так как уже 9 июня (на сл. день) мне было необходимо вылетать.

Я уже вернулся из поездки, но ответа на мою заявку я так и не получил, видимо специалисты страховой компании сейчас сильно заняты и не готовы предоставить его. Впечатление от работы данной страховой компании - крайне негативное. 

PS. Уважаемые сотрудники Компании, сообщите в ваш отдел маркетинга, развития продаж, что стоящие у метро и посольств "агенты", в тельняшках красного цвета с логотипом вашей компании, кричащих как на сочинском пляже: "Страховка, страховка!" - это посмешище, и ничего кроме отвращения не вызывает.