Попытался оформить полюс ОСАГО для использования такси т.к. имею карту Халва. В приложении (Пробовал и в "Совкомбанк" и "Все карты") столкнулся с проблемой, что после оформления сразу же приходит сообщение "Некорректные данные". Написал в тех поддержку.

Там сразу же ворох однообразных советов (почистите кэш, используйте другой браузер, обновите приложение и т.д., никто даже не вникает в суть). Стал пробовать тоже самое уже на сайте, тут более расширенная описание ошибки после попытки сформировать полюс "В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО. Сообщение с информацией об ошибках находится в Личном кабинете. Кроме того, информируем, что предоставленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно данные документов: регистрация транспортного средства."
Данные ввожу корректные, но результат нулевой. Предложил в чате отправить сканы документов, для проверки корректности введенных мной данных ответили, что у них такой возможности нет! В итоге потратил кучу времени и нервов в пустую!