Находимся на Бали в Индонезии. Частая здесь ситуация - пищевое отравление, которое, к сожалению, не обошло стороной и нас.
4 ноября я почувствовала боль в животе со всеми проявлениями серьёзного отравления. Подумала, что пройдёт само, но на всякий случай написала в страховую через бота в телеграме, что делать в экстренном случае. В поддержке сказали по какому телефону звонить, предложили вызвать скорую, отправили мой страховой полис в ближайшую больницу.
Но помощь не понадобилась в этот день.
Через день настало ухудшение, я написала так же в бот, мне подсказали в какую больницу я могу добраться и сказали быть на связи, по возможности держать в курсе происходящего.
Поддержка была всегда на связи, я объясняла ситуацию, что был осмотр, что мне назначили (капельницу, анализы).
Мне всё доступно объясняли, сколько примерно нужно будет подождать для оформления документов после осмотра и процедур.
В итоге мне сделали капельницу от обезвоживания, накормили, напоили, предоставили удобную кровать в отделении one day care, взяли анализ крови, принесли результаты спустя 2 часа. Врач приходила прямо в палату, всё объяснила по лечению.
Позже я написала в поддержку, что мне назначили лечение и отпустили домой. Далее я подождала примерно 30 минут, пока оформят документы. И после забрала назначенные лекарства прямо в больнице, это очень удобно.
Сам по себе опыт сложный, так как было очень мало сил, но врачи клиники, персонал и работа поддержки страховой компании были очень вежливы, организованны и я перенесла этот опыт очень даже хорошо. Клиника называется Siloam Hospitals Denpasar.
Не заплатила ни копейки, добирались мы самостоятельно не на такси (но, если бы на такси, то расходы бы компенсировали).
Теперь второй мой случай здесь:
Спустя неделю после лечения у меня случилось обострение.
Я обратилась в поддержку Bot Assistance для того, чтобы мне дали возможность связаться с гастроэнтерологом онлайн.
Примерно через 40 минут со мной в WhatsApp связалась врач Айгуль Ангамовна, собрала анамнез, устно дала указания, что мне делать, а позже написала текстом все назначения. Очень хорошая врач, всё грамотно мне объяснила, я ей очень благодарна!
Мне нужно было только приобрести лекарства, сохранить чеки и написать в поддержку в приложении T-банка для согласования возврата за лекарства.
Далее со мной в WhatsApp связалась менеджер Екатерина, которая всё доступно объяснила, я отправила на почту чеки, назначения врача и реквизиты банковского счёта для возврата.
Через 2 дня мне написала менеджер Екатерина, сообщила, что документы получены и нужно их изучить для согласования суммы для возврата.
Через 2 дня мне написали сумму к возврату, я удаленно через приложение T-банка подписала заявление и на следующий день мне поступили средства.
Всё максимально удобно, понятно, современно.
Я ни разу не пожалела, что выбрала страховку в этом банке.
В отличие от меня мой муж без страховки по аналогичным проблемам потратил 1000$ за 2 дня лечения.
Благодарю за качественную работу!
Страховой случай на Бали
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
5