Здравствуйте, летел на работу на вахту, работаю Иркутской области, билеты покупает компания, и в этот раз купили авиабилеты не на прямой рейс из Сочи до Иркутска, а с пересадкой в Новосибирске, время между прилетом и вылетом 45 минут...с собой из багажа небольшой чемодан и рюкзачок.. При регистрации в Сочи обратил внимание сотрудника аэропорта, что пересадка очень короткая и попросил разрешения взять чемодан с собой, но получил отказ (чемодан чуть больше калибратора, хотя ранее уже возил его как ручную кладь, чемодан то маленький)... Прилетел в Новосибирск по расписанию, меня и ещё группу из человек 6-7,  на входе в здание аэропорта направляют по зеленой (минуя повторное прохождение паспортного контроля) в зал вылета... При посадке в самолет напоминаем сотрудникам аэропорта, что у нас багаж только что прилетел, на что получаем утверждение, что багаж загрузят.. Сажусь в самолет, прилетел в Иркутск... Объявили выдачу багажа, и.... Чемодана нет... Тут же работники аэропорта принимают заявления об утере/задержке баагада, выдают справки... И тут я вспоминаю, что у меня в Т банке, бонусом за использование премиум (200 руб/мес) есть бесплатный полис "путешествия " с защитой багажа, я фотографирую заявление, справку посадочные талоны и билеты и отправляю в чат поддержки Т-банка.. Со мной в течении следующего дня связывается представитель Т банка, ещё чередень мне в приложении поступает заявление о страховом случае, которое я подписываю, и... Вуаля, ещё через день на счет поступает 15 тысяч. Очень приятный бонус, который перекрыл огорчения... Огорчения всё же потом были, чемодан потом привезли туда куда уехал, за меня его получили сотрудники нашей организации, но оказалось, что у чемодана сломано колесо... А, и кстати, выплата от страховой пришла раньше чем до меня добрался чемодан