Т-страхование для путешествий отработало достаточно быстро после обращения к ним. За неделю переписки в ленивом формате с учётом разницы во времени всё было решено.  

Хотелось бы видеть инструкцию к страховым случаям, написанную более простым языком и с примерами. Так, за один из страховых случаев получилось вернуть всего 3%! от потраченного. Просто смешная сумма. Ибо механизм возврата денег оказался не очень прозрачен и скрыт за нюансами профессионального языка. Франшизы, лимиты и тд простому клиенту, далёкому от мира страхования, не очень понятны.  

По страхованию здоровья в поездке получилось быстро, чётко и в полной мере. За это спасибо! Также хотелось бы, чтобы у работников была поддержка расширений по типу HEIC.  Ибо конвертировать изображения из одного формата в другой на телефоне, где-то за тридевять земель, без стабильного вайфая оказалось задачкой нетривиальной.

Также воспользовался предлагаемой формой в приложении для заполнения данных по страховому случаю. Формой воспользовался, и видимо, она была позабыла Т-страхованием. Потому что пришлось снова высылать всю информацию менеджеру, с которым общался по другому страховому случаю. Для чего тогда нужна была форма в приложении - загадка.

Итого, все достаточно удобно, дистанционно и в целом оперативно. Но вот неочевидность формулировок сыграла злую шутку.