Здравствуйте.
Хочу рассказать о работе с Т-банком. Оформила КАСКО номер полиса ХХХ 043*****23 на новенькую машину, которую забирала из автосалона. И пострадала от вандализма и начался какой то АД, после предоставления все документов, мне только месяц искали СТОА и конечно находят я еду туда, на что мне отвечают что они отказались от меня.

Звоню менеджеру, который вообще не в курсе, пошла узнать выяснила, что да мне отказали. Не говоря уже о том, то выходной у нее, то отпуск, то мое дело передали другому менеджеру. Затем станцию выяснилось не могут найти мне, и решают сделать выплату ну и считают ущерб в 1 600 000 и отказываются предоставлять акт осмотра и мне пришлось сделать независимую экспертизу.

Независимая экспертиза составляла 3 200 000 На что с их суммой я не согласилась. И они опять долгое время пересматривают вариант и выдают 1 800 000, на что я опять отказываюсь, мне ищут станцию, которую естественно не находят ха-ха-ха Пройдя опять 10 кругов Ада и побывав у разных менеджеров, в разных отделах у разных руководителей ни кто не смог дать ответа. После чего новый менеджер запрашивает у своего руководства 2 300 000, на что приходит ответ в 1 356 026 🤣🤣🤣

И до сих пор ни какого внятного объяснения (мне даже самой интересно узнать где купить запчасти, да еще и по таким ценам) Я уже обратилась к юристу- будем значит судиться!!!