Отдыхал на Филиппинах, силь заболело ухо. Удобнее было самому обратиться в клинику. Написал в службу поддержки, в приложении, зарегистрировал страховой случай. Тут же ответили в мессенджере (сам выбрал такой способ связи) и дали все инструкции как действовать (по факту, нужно было собрать чеки и направления от врача)

После приема и покупки лекарств все нужные документы сфотографировал и отправил через почту. Сотрудник (Елена, спасибо ей огромное!) постоянно была на связи и после отправки документов сама за меня заполнила заявление на возврат средств. Деньги пришли в течение часа!!!

Резюмирую - Т-страхование, максимально клиентоориентированая компания. Предлагают для удобства вызов врача, онлайн консультации, посещение больницы (могут сами записать на прием). В экзотических странах такая помощь дорогого стоит. Спасибо!