24.06.2024 позвонила на линию поддержки страховой компании СОГАЗ, просила записать меня к врачу на срочный приём. У меня ДМС от компании. Пользуюсь им редко, так как не часто болею, но иногда приходится. В этот раз была неприятно боль в шее и где то в челюсти, поднялась температура, в горле как будто тёрка. Мария по телефону подробнее расспросила про характер симптомов, про длительность недомоганий, записала на приём к терапевту.

На следующей день вечером была в клинике у врача. Он прописал постельный режим, обильное тёплое питьё, парочку лечащих средств. Повторный осмотр был 10.07.2024, тогда проявлялись только остаточные симптомы, а общее состояние было вполне хорошим. За помощь консультанту и врачу благодарна, именно их рекомендации и грамотное лечение помогли быстрее восстановиться.