Добрый день, Ушакова Галина Александровна, обращение по страховому случаю  601792/2024. Полис 0397380589У меня страховка по осаго в совкомбанк страхование. Произошло ДТП, виновник не я.Начну с того, что с самого начала, у меня не могли принять заявление, которое я должна подать в течении 3 дней. Потому что все удалённо и чудесным образом я сама добилась того, что оценщик все таки произвёл оценку моего тс,  на 3 день и принял заявление,  где я чётко написала направить меня на ремонт в определённую компанию.... тогда как звонила женщина, которая разговаривала на повышенных тонах и говорила, что оценщик только может прийти через неделю... И когда я задавала вопросы, что, почему так? Она сказала, что много вас таких.. Оценка прошла только внешних повреждений, в акте указано, что есть скрытые. Оценку скрытых мне за 20 положенных дней никто не провел. Позвонили со страховой по убыткам и предложили 46 тыс. Я спросила а что по скрыты повреждениям...., на что он ответил, что это я сама должна на свои деньги нанимать оценщика независимо го, что они этого не делают. Я была в шоке от этого ответа. Естественно я отказалась от этих 46 тысяч, на которые даже бампер путем не сделаешь... И попросила назначить ремонт в указанную сто. Типа они сотрудничают со многими липецкими сто.... Мне перезвонили через 2 недели и сказали, что моя компания согласилась меня принять... Звоните... И тут дальше пошло.... Пинание.. Или как это называется бардак полнейший.. Оказывается, направление дали совсем в другой сервис... Когда спросила, а как же тот же согласился, мне ответили, не знаем,  не мы направляем, а направили сюда, звоните  и договаривайтесь. Позвонила, мне сказали, что эта станция на которую направили не работает, но есть наши партнёры по другому адресу в Липецке, им звоните и отправят смс с данными. Ждала 3 дня,  сама набрала ещё раз, добилась, что бы сказали мне номер телефона и адрес и смс выслали со второго раза. Звонила по этому телефону, который недоступен 3 дня и на сотовый, который сама нашла на это сто, тоже недоступен... Опять набрала  в эту федеральную компанию ооо авторетрейд, где мне пообещали актуальные номера сто. Уже прошли ещё 3 дня, никто не позвонил, не написал, молчок.Набрала в очередной раз в страховую,  где мне уже 3 или 4 человек, все разные  люди были за это время... Один говорил, что сотрудничают со многими сто в Липецке и обещали прислать список, другой сказал на сайте посмотреть... Оказалось, на сайте я увидела, что только 2 сервиса у нас. И один тот на который меня послали... Который недозвон и он тоже не работает. Потрудились доехать по этому адресу.... Там закрытый гараж!!! Далее в страховую звоню и мне говорят, что меня направили в Воронеж на сто. До Воронежа от липецка 2 часа...Если что.. Никто не написал, не позвонил, я и не знала бы, что я оказывается в Воронеже должна ремонтироваться!!! Можно и в Москву доехать..... Правда??? Вопрос. Что за страховая, у которой нет сервисов своих, даже сотрудники не знают, что даже те с которыми у них якобы договор... Не работают... Кидают людей!!!! В прямом смысле!!! Никто не перезванивает, никому ничего не надо,... Сама ищи концы, что, куда.... же 20 дней прошли... Осталось в суд подавать что ли??? Отвратительное обращение, не компетентность во всем, начиная с самого начала от приёма заявления... Теперь планирую все таки добиться, что бы отправили меня на нормальную сертифицированную сто и провели осмотр скрытых повреждений и произвели полный ремонт  по данному страховому случаю. Если собрались страховать ся в совкомбанк страхование, то не советую.... Нееееет..