Добрый день! Обращаюсь к вам из-за хамского отношения сотрудников Альфа-Страхования в г Липецке. всегда считала, что все компании, входящие в Альфа-групп являются показателем качества обслуживания клиентов. Обратилась в офис для добавления в полис Осаго лица, допущенного к управлению. На улице были огромные очереди - из 4 сотрудников с осаго работает только 1. Ждала больше часа и к приближению моей очереди сотрудник наглым тоном сказала, что ждать мне больше нечего, потому что ради меня она задерживаться не будет, ведь ее рабочий день подходит к концу. На мое возражение о времени ожидания, ответила, что всегда так, и я должна уйти. В чем вина ваших клиентов, если не хватает сотрудников, а единственный, кто работает - обслуживает людей по 20 мин.? Назначали бы тогда определенное время, когда мы можем совершить свои операции!
Через месяц делать полис Каско и что? Я опять должна ждать и быть выгнанной? Или полис каско особая привилегия? Хотелось бы человеческого отношения даже в той услуге, которая приносит небольшой доход, потому что идти после такого за дорогостоящими, имеющими конкуренцию услугами, такими как ДМС и каско уже не хочется.
Качество обслуживания
Оценка: