21.11.2024 обратился в страховую компанию по факту страхового случая, записался на осмотр. По приезду на осмотр меня встретил приятный мужчина, который по достоинству оценил все мои дефекты, дверь и крыло годились под замену, а по факту в отделе урегулирования убытков насчитали мне сумму 19 тысяч рублей, естественно я отказался , тогда мне вечером в этот же день позвонили из сервиса с которым заключен у них контакт, я пояснил , что не знаю насколько качественно они делают , и тоже отказался от их услуг.

Неоднократно писал в поддержку , но меня не услышали. Поддержке говорил , что пусть выплатят мне столько , сколько это требуется для восстановления машины, лишнего мне не надо , мне нужна моя сумма на восстановление , а это порядка 76 тысяч рублей, и то это я прикинул без эксперта. Кто занимается кузовщиной мне сказали , что 40 тысяч мне хватит , но если мне сказали , что дверь под замену , то уж лучше ее заменить …. Так вот , крыло под замену это точно , ибо будет много шпакли, крыло сейчас под окрас стоит 7 тысяч на Рено логан , работы 15 тысяч за элемент, итого уже выходит 22 тысячи, а если дверь смотреть где-то на Авито , а лучше новую, то 22 тысячи вроде выходило на Авито , а это уже 44 тысячи рублей, это еще я не учел моменты определенные. Откуда взял сумму около 80 тысяч , так это я взял по-моему дверь под окрас новую, и прибавил внешнюю покраску в 15 тысяч , и внутрянка считается  насколько помню как отдельный окрас , то есть еще 15 тысяч. Еще я поддержке объяснял , что один фиг даже сервису с которым у них контракт , заплатят больше , чем мне насчитали , ну как бы зачем дело доводить до суда. Я не прошу лишних денег , еще раз повторяюсь, я не прошу лимит в 400 тысяч.