Для поездки в Италию приобретала полис в Т-Банке. К большому сожалению там со мной произошёл несчастный случай, на меня наехала инвалидная коляска. Так как нога сразу опухла и было больно наступать на неё, вызвали такси и поехали в больницу скорой помощи, где мне сделали рентген и определили перелом фаланги. Мне прописали ходить в ортопедическом башмаке и были сделаны рекомендации. Мною был куплен ортопедический башмак, благодаря которому я могла передвигаться.

В момент когда произошёл данный случай, мы сразу написали в чат банка, сначала общались с оператором, далее со страховым агентом. Были даны нам разъяснения, что нужно делать и что предоставить для возмещения расходов.

Далее общение происходило в мессенджере, написала агент Ванесса и сказала, что будет вести дело по моему случаю. По возвращению в Россию, 22 ноября в 12.33 я связалась с ней, всё, что нужно было, предоставила и уже в 19.28 получила возмещение расходов. Всё оперативно и благополучно. Огромное всем спасибо!