Программа «ОПТИМУМ», ПОЛИС Единовременный взнос PB23677-32556697 от 28.05.218 года.

Здравствуйте! Я оформила кредит в ПОЧТА БАНК, при оформлении сотрудник банка сказала что оформление страхового продукта является обязательным условием для получения кредита и в итоге заставили оформить страхование ВТБ, после я узнала что это не является обязательным условием для оформления кредита и что я могу отказаться от данного страхового продукта в течении 14 дней. (Период охлаждения)

01.06.2018 года я обратилась в ВТБ Страхования для расторжения страхового продукта на сумму 60 900 рублей, сотрудники ВТБ страхования взяли у меня договор и попросили оформить заявление о расторжение. 06.06.2018 года произошла выплата денежных средств в размере 3000 рублей, и в заявление я указала другой счёт и мониторил его, а деньги перевели на мой же счёт но в Почта банк, в связи с большим количеством транзакций по карте я не увидела что денежные средства были переведены

После мой сын звонил в компанию ВТБ страхования  для уточнения о решении и когда будут производить выплату, по телефону сказали что принято положительное решении, выплата произойдёт в течении 10 дней со дня обращения, так как щас праздничные дни , выплата будут производиться после праздничных дней, но сотрудник не сказал что денежные средства уже выплачены в размере 3000 рублей. 

15.06.2018 мой сын повторно позвонил в ВТБ страхование, где ему сказали что денежные средства уже были переведены на Карту , я посмотрела все мои транзакции и увидела перевод денежных средств не на тот счёт который я указывала в заявлении . Перевод был из страховой компании ВТБ на сумму 3000 рублей 06.06.2018 года. Позвонив 15.06.2018 года уточнив у сотрудника почему 3000 рублей а не 60 900 рублей, сотрудник сказал что данный полис стоит 3000 рублей,  далее выяснилось о наличии ещё одного полиса, который был прикреплён в договор кредитования который и являлся полисом стоимостью в 60900 рублей,     Когда я обращалась в ВТБ страхование, в заявлении четко указано сумма выплаты 60 900 рублей, сотрудники не сказали о том , что данный полис стоит 3000 , а не 60 900 рублей. Не сказали что у вас не состыковка в заявлении. Из за халатности сотрудников, вместо 60 900 рублей было произведено возмещение денежных средств по другому полису.   Так же если б сотрудник в первый день обращения в контактный центр сказал бы что выплата уже состоялась , и что было переведено 3000 рублей, у меня б ещё  было время для повторного обращения в ВТБ страхования, для корректировки данных в заявление , а 14 дней уже прошло. Сегодня 17-й день. 

Я отправила электронное письмо по адресу: info@vtbins.ru где все описала и приложила заявлений с печатью о том что принято в работу. 

Просьба произвести выплату по данному договору , так как дата обращения была в период охлаждения, из за халатности сотрудника был указан другой договор. Сотруднику было предоставлено документы и не раз озвученна сумма выплат 60 900 рублей, но сотрудник неозвучил что данный полис является другим страховым продуктом стоимостью в 3000 рублей. И заявление было составлено не корректно.