Здравствуйте .
Начну с того , что в феврале 18 числа 2024г взяли автокредит . Для снижения процентной ставки сотрудник ВТБ банка о. Солнечногорск ,предложил взять страховку , в размере 150 тысяч , «новое поколение. Комплекс», не описав все нюансы , с которыми у нас потом возникли большие неудобства .
После , супруг уехал на сво, кредит оплачивали , и как оказалось , нужно было активировать страховку , иначе страховка поменяется на « чек-ап» , которым бы супруг точно не воспользовался за 150 тысяч , это просто бесполезная трата денег , так как все можно сделать в госпитале. По приезде , мы узнали, что страховка уже поменялась .
Позвонили в СОГАЗ, первый сотрудник нам четко сказал, что ничего не сделаешь, в течение 14 дней нужно было активировать, вы это не сделали, значит пользуйтесь, тем что есть, а деньги не вернем, но можем просто расторгнуть договор . После многократных звонков , мы столкнулись с оператором, который нам дал надежду на то, что все таки можно что-то поменять , но при этом нам нужно ехать в Москву , что б заполнить документы , написать заявление о смене страховки.
30 ноября 2024г. Мы поехали в Москву , потратили 3 часа в одну сторону . На входе была девушка администратор , которая предварительно консультировала по вопросам ив какой кабинет нам попасть. Так вот, она сказала, что мы зря приехали и нам с этим вопросом нужно ехать туда в банк, где мы брали эту страховку.) но мы все равно зашли.и спрашивали у остальных сотрудников, кто может нам помочь в этой муторной истории.
Заранее посмотрели во сколько обеденный перерыв , что б не попасть в это время. Как оказалось, мы попали именно в обеденный перерыв , потому что в одном кабинете есть обед, а в другом его нет. А нам надо было именно в этот кабинет , где был обед . Мы просидели с ребенком полтора часа , дождались . Объяснили всю ситуацию . Написали заявление , указали мои паспортные данные, что именно я буду пользоваться страховкой . После , сказали ждать решения .
Пришел ответ на электронную почту ( дополнительное соглашение ) супруг снова поехал в Москву , что б отдать это , уже подписанное соглашение , что б и его отправили повторно. Проходит время , мы звоним сотрудникам, проверяем личный кабинет, все еще ничего . Пишем на электронную почту 22.11 , а нам поступает ответ 25.11, что мы не предоставили дополнительное соглашение , которое мы , на секундочку отправили, где я описывала выше. Мы сфотографировали этот документ и отправили обратно .
Не знаю сколько нам еще мучаться с этими бумаги и поездками в Москву , а это не ближний свет . В самое программе все расписано завуалированным языком , где человек явно не будет понимать на что он претендует , как с этим связываться и к кому обращаться. Сотрудники втб ссылаются на сотрудников СОГАЗ. А сотрудники согаз не знают о программе, которую они сами же предоставляют. В интернете мало информации по этой теме , можно найти немного отзывов (нехороших) а не которые и вовсе удаленных.
я уже беременна , и не знаю смогу ли я воспользоваться этой страховкой , потому что ответа не поступает . На момент заявления я не была в положении. А в феврале была приобретена эта страховка , но она перешла автоматически после 14 дней на мужа . Не хочу связываться , из-за халатности , не проявленной ситуации . Как решить эту ситуацию я не знаю.
Страховка Новое поколение. Комплекс
Оценка: