Ситуация по ОСАГО в РЕСО-Гарантия следующая:

1. Попал в ДТП, моей вины не было. В результате ДТП повредили крыло и водительскую дверь.

2.  Обратился в страховую - оценщик, адекватный человек, смотрит фактически, как по мне, так без нареканий. Сотрудник РЕСО-Гарантия - наглый мужик, фраза "с такими людьми работать невозможно" - про него.

3. Самое интересное: выплаты НЕТ - езжайте в СТО и делайте. Вроде это "законно", но многие страховые компании понимают, что это "неразумный" выбор и предоставляют выплату.

4. Еду в СТО (кстати список СТО очень ограничен - может они и не плохие, может даже отличные, но когда тебе навязывают - этого делать не хочется). В СТО обговариваем моменты и выясняются тупиковые ситуации. СТО имеет право написать отказ, если мы не сходимся во мнениях. Так Сервис, в который я обратился, и поступил - ДА, это было без нервов, всё обосновано, люди приятные, работать можно. С этой бумагой можно получить выплату.

5. Еду снова в страховую - отдаю все бумаги. Сотрудник РЕСО-Гарантия что-то там печатает и сообщает, что езжайте ка домой и ждите... НИ СУММЫ, НИ КАКОЙ-ЛИБО БУМАГИ О РАСЧЕТЕ, НИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ НА РУКИ НЕ ВЫДАЮТ. В наше время это как-то минимум подозрительно.

6. Прошло около 4 дней и пришла выплата. Сумма 30 тысяч. Цену деталей (дверь, крыло) это не перекроет! (машина свежая, лепить что-то абы как не хочется).

Решать вам, но с такой мутной системой, где тебе не покажут ни расчет, ни согласия с ценой и т.п. связываться просто дико. Обходите стороной - нормальные страховые есть!