Воспользовался как казалось удобным и выгодным предложением от ОЗОН по страхованию квартиры через их онлайн форму. Вбил данные, оплатил и через минуту получил полис от ВСК на почту.

В полисе обнаружил ошибки в фио, контактном телефоне и ссылку на ст 930гк рф, в соответствии с которой выгодоприобретателем может быть только собственник, о чем ранее нигде не упомянуто. На странице озона нмкакой техподдержки и только телефон ВСК.

Регистрирую ЛК на сайте ВСК, там этот полис даже привязать нельзя, т.к. он не находится в системе. Онлайн помощь отсутствует как класс. Звоню по указанному телефону и получаю единственный путь-ехать в Химки или еще какую-то вторую тьмутаракань.

И чем же я имею возможность по их мнению только лично подтвердить и расторгнуть  онлайн действия, результатом которых стал полис даже не на моё имя (кроме фио и номера телефона там ПД отсутствуют, а они все искажены и не верны) не понятно.
Обман и отсутствие клиентского сервиса.