Уже несколько лет являлась пользователем полиса ДМС СОГАЗа. Никогда не было проблем, но когда в очередной раз закончился год, поменялся полис, случилась проблема. Не получалось записаться к врачу по дмс, почему-то не отображался обновленный полис, показывало цены за прием.
Поэтому 28 июня срочно пришлось решить проблему с этим, позвонила на горячую линию СОГАЗа. Там очень приятная женщина мне ответила на все мои вопросы. Попробовала сначала обновить что-то, но не отобразился мой полис, а потом уже вручную подкрепила новый полис, поэтому я сразу смогла записаться на прием к врачу Помощь была очень оперативной, все заработало в тот же час буквально.
Затем был звонок обратной связи, все ли у меня получилось, приняли ли клиники новый полис. Очень благодарна сотрудникам за быстрое решение моей проблемы.
Помощь по полису ДМС в приложении
Оценка: