Мной 05.12.2023г была приобретена КАСКО, 6.11.2024г. произошел страховой случай, в лобовое стекло моего автомобиля KIA K5 прилетел большой камень. Зарегистрировали обращение и выдали направление на ремонт № 0020175071/1 я был направлен на СТО в "ООО Р-Т" после чего со мной связались представители данного СТО и начали навязывать установку китайской запчасти а именно стекло фирмы "Фуяо" вводя меня в заблуждение что, данные детали считаются оригинальными и устанавливаются на заводе KIA. Что не соответствует действительности!
Так как мое КАСКО предполагает доплату с моей стороны по франшизе на СТО предлагали обратиться к ним без страховой компании и установить данное китайское стекло фирмы "Фуяо" сильно дешевле. В связи со всем выше описанным отказался от установки китайских запчастей на свой автомобиль и 14.11.2024г. написал заявление с просьбой отправить меня на СТО официального дилера KIA.
27.11.2024 мне пришел отказ мотивируя это тем что ООО Р-Т устанавливает хорошие стекала и вообще я сам виноват что отказался от ремонта... 28.11.2024 пишу еще одно заявление о том что прошу установить такую же деталь как установлена у меня а именно стекло фирмы KIA (KAC) в случае отказа буду делать независимую экспертизу и писать уже претензию...
Никому и никогда я больше не порекомендую Росгосстрах ни для КАСКО ни для ОСАГО и сам ни какие страховки у них покупать не буду.
Навязывают установку китайских запчастей
Оценка:
Проверяется