В 2021 году оформил потребительский кредит в ПАО Банк Открытие сроком на 5 лет. При оформлении заключил (естественно добровольно) договор страхования жизни с Росгострахом.

В ноябре 2024 года досрочно погасил кредит, 19.11.2024 обратился в Росгострах за возвратом части страховой премии. Сначала отправил заявление по электронной почте, ответили, что нужно обращаться в филиал по месту нахождения с заявлением на бумаге.

В 2021 году аналогично возвращал страховую премию, все быстро вернули через обращение на электронную почту. Может что-то изменилось за три года, беру документы и иду с ним в региональный филиал в Йошкар-Оле (Республика Марий Эл) 21.11.2024. Документы приняли, все оперативно и вежливо. 26.11.2024 на эл. почту прислали сообщение, что выплата произведена.

28.11.2024 звонок из Росгостраха, не успел ответить, перезваниваю, оператор говорит, что не могут отправить деньги по реквизитам, т.к. нет ИНН. Спрашиваю: нужен мой ИНН физического лица, ответчают - нет банка (хотя в приложенных к заявлению реквизитах и в самом заявлении ИНН Озон банка есть). По телефону оператор ИНН (мой и банка) принять не может, отправляют снова в региональный филиал.

Местный сотрудник направляет на всякий случай мое свидетельство с ИНН. Вообщем, оценку не ставлю, т.к. в принципе страховая работает оперативно, но, видимо, раз на раз не приходится: в 2021 году выплатили деньги за 5 дней без всяких хождений, сейчас уже неделя прошла и пришлось два раза ездить в офис страховой. Если что номер обращения на эл. почту C-10814514, номер договора 6137 4879319-**-***-21-Р002 от 13.07.2021, З-ов Евгений В.