Во время путешествия в Турцию 16 ноября ребенка покусали комары, вызвав аллергическую реакцию. Написали о страховом случае в приложении Тинькофф в 8:00 утра и обратились в больницу при отеле, где провели осмотр и выписали нужные медикаменты.

В 12:00 с нами связался персональный менеджер Даниил Асланян, используя удобный для меня мессенджер (в приложении возможно выбрать другие способы связи). За все время сопровождения по страховому случаю, мне объясняли все необходимые шаги, а так же шли навстречу для подписи заявления (у меня были проблемы с номером телефона, поэтому использовали другие способы подписи). 

Подписанное заявление было отправлено 25 ноября ближе к вечеру, а уже 28 ноября утром получил положительное решение. Притом полис покрыл купленные медикаменты, что приятно удивило, так же в полисе указано, что покрывают даже такси до больницы в Альфа страхование такого пункта не было.

В целом обязательно покупайте страховку при поездках заграницу и страхование от Тинькофф страхование понравилось удобным сервисом и покрытием, при этом ассистансы вызывают доверие (при страховании заграницей ассистансы очень сильно влияют на сервис, так что обращайте на это внимание, но это отдельный и большой разговор). Спасибо Тинькофф страхованию и отдельно Даниилу!