Я являюсь клиентом данной страховой компании уже несколько лет. До последнего времени все вопросы решались оперативно и качественно, однако недавние события вызвали у меня разочарование, негодование и желание сменить страховую.
24.10 я попала в ДТП, виновником являлся водитель другого ТС. Повреждения не слишком серьезные, однако достаточно дорогостоящие. В результате ДТП в заднем бампере образовалась трещина в области крепления бампера и царапина на накладке заднего бампера. В тот период времени я как раз ремонтировала передний бампер на местном СТО и заодно уточнила, сколько будет стоить ремонт, мне насчитали 16 000
Однако у страховой на этот счет было другое мнение. Подав все документы по ДТП, я с чистой совестью села ждать ответа, ожидая, что меня либо направят на ремонт, как это было ранее, либо посчитают сумму по тарифам, принятым в системе. Сотрудники Ренессанс насчитали убыток на 5610 рублей - по расчету туда входила покраска бампера и на этом все. Хорошо, что хотя бы посчитали без учета износа ввиду отсутствия договоренностей с СТО по ремонту моего автомобиля.
Вопросов было много:
Как покраска бампера поможет сквозной трещине?
Кто будет красить накладку бампера?
За чей счет будет устранен дефект крепления? Будет ли кто-либо осматривать мой автомобиль?
По решению мне пришла смс со ссылкой, где я, естественно выбрала несогласие с расчетом и отправила через форму на сайте претензию.
И начался «сервис» во всей красе:
- на горячей линии не дождешься ответа по 40 минут;
- чат в личном кабинете не работает;
- претензию о пересчете никто не увидел, она просто не дошла до страховой;
- на претензии не реагируют, присылают «отписки» на почту при указании удобного способа связи - телефон в тексте претензии;
- в офисе компании сидит девушка, которая абсолютно не компетентна в вопросах урегулирования убытка - при визите отправляет на горячую линию;
- с руководителем девушка в офисе связаться не может, с коллегами тоже не может, в офисе сидит только чтоб диктовать номер горячей линии, показывать qr-код на расторжение и распечатывать бланки претензий.
я слышала, что страховые бывают «злыми и страшными», но никак не ожидала, что крупная федеральная компания может так безответственно и неуважительно относиться к своим клиентам.
надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не сделать ошибочный выбор.
Всё очень плохо
Оценка:
Оценка по выплатам:
1